четверг, 19 марта 2009 г.

Вот приняла эстафету от jola4ka. Буду отвечать на вопросы.

5 вещей, которые я вижу, не вставая из-за стола:
1. монитор
2. наушники
3. пластилиновые смешарики в коробке
4. ручка
5. диски с мультиками

Как вы причёсываетесь?
долго и тщательно

Что на вас надето?
нижнее бельё, носки, джинсы, зелёная рубашка и тапочки

Чем занимаетесь по жизни?
живу

Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
мои сыновья и два красных диплома о высших образованиях

Кого вы обняли последним?
сыновей (двух одновременно, иначе драка будет)

Ваше нынешнее хобби, увлечение?
блоги

Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
бутерброд с маслом и луком

Содержание последней полученной смс-ки
акция в супермаркете

Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
свои блоги

Последняя вещь, которую вы купили?
книга

Что вы сейчас слушаете?
как дети играют на пианино, уже сирену милицейской машины включили…

О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
надо выспаться, а завтра лечь пораньше

Последний CD, который вы купили.
я не покупаю, мне дарят

Что вы сейчас читаете или перечитываете?
«Агасфер» Эжен Сю

Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
А я играю на пианино, гитаре и немного на флейте, особенно я хороша в игре на нервах

Как ваше общее самочувствие?
нормальное

Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Приходите в гости, я даже пирог испеку (это точно должно уломать)

Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Рига, Латвия и апельсины (это ведь был апельсин?)
Читать дальше...

4 комментария:

  1. Sladkoezka - сейчас и тебе эстафету пущу. Хи-хи-хи.

    ОтветитьУдалить
  2. Пирог с брусникой ждёт меня на кухне... или о чём тут надо? :)

    mmm

    ОтветитьУдалить
  3. Тут надо было отвечать на вопросы, но ладно и так сойдёт, родственникам прощаю.

    ОтветитьУдалить

 
Счетчик тИЦ и PR