понедельник, 15 марта 2010 г.

Разрушен мир

Разрушен мир, осколки, груды пепла
И затихает крик в душе,
Лить слезы по-нему нелепо,
Ведь не вернуть былого нам уже.

Но уговоры мне не помогают.
Рыдаю я и рвусь вернуть мечту.
Надежды, что так быстро исчезают
Способны создавать лишь пустоту.

А что теперь? По-новой строить замки?
Сажать сады, выращивать цветы?
И вписывать себя в другие рамки,
Менять свои каноны красоты?

Пойми, я не хочу, руины мне милее.
В них: память, жизнь, в конце-концов - любовь.
И если новый мир построю я быстрее,
Быстрее он разрушен будет вновь!

Читать дальше...

2 комментария:

  1. Очень жаль, конечно, но главное, чтобы воспоминания остались в памяти...

    ОтветитьУдалить
  2. Не всякое хочется помнить, а иногда забывается очень нужное и важное...

    ОтветитьУдалить

 
Счетчик тИЦ и PR