суббота, 25 февраля 2012 г.

Рождественское настроение

На просторах Интернета увидела очень интересную Курочку-развивалочку. Не удержалась и сделала для крестника рождественский подарок.
Выгребла разные кусочки тканей, что у меня скопились за многие годы и вот что получилось.
Курочка сшита из белого флиса, внутри слой синтепона и белая х/б ткань. В курочке маме находится змейка, раскрыв которую можно достать яйцо.
Яйцо закрыто на кнопочку, если раскрыть, то можно достать цыпленка.
В оригинале цыпленок сшит из желтого материала, но мне пришла в голову идея связать его, сделав пальчиковую игрушку.
Я от своей курочки была в восторге, а вот Мишутке больше понравился цыпленок, особенно когда он шевелится и прячется под мамино крыло.
Читать дальше...

4 комментария:

  1. Супер! Сошью такуюже для малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ушло 3 дня на пошив, это с учетом того, что я хожу на работу и вся домашняя работа на мне. Реально это часа 4 ручного шитья.

      Удалить
  2. Хорошая игрушка для малыша получилась! Спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, очень рада знакомству. С удовольствием займем местечко в Вашей галерее.

      Удалить

 
Счетчик тИЦ и PR