пятница, 22 августа 2014 г.

3 этап. Прыжок.

Объясняю название поста, мы продолжаем участие в конкурсе от "Развивашки" с отличными спонсорами "Манн, Иванов и Фербер" и "Праздник в кубе". Но с 1-го этапа сразу прыгаем на 3-й. (Тут спрятался 2-й).
Приступим.
1-е задание. «Детские забавы» — сыщики.
Чтобы выполнить 1-е задание нужно поучаствовать в поиске клада.
В августе старшие мальчики укатили в лагерь на всю 3-ю смену (с 5 по 25), а мы с Матвеем выбрались к подруге. Такие поездки становятся хорошей ежегодной традицией. Курочки, кошки, собаки и множество свинок - это просто счастье для маленького (и не очень) ребенка! Это настоящие сокровища для городского жителя. Но мы не только отдыхали, но и активно работали (кормили животных, гоняли кур, собирали ягоды и овощи, пололи бурьян). Вот именно в куче бурьяна Матвей нашел свой "клад" - колорадского жука! Он потом его обратно складывал и снова находил :).

Наше любимое видео на телефоне (смотрим каждый день :))
2-е задание - строители.
Суть задания понятна из названия.
Есть у нас дома и большая палатка (солидная, для походов), и маленькая детская(но не слишком, почти ползала занимает), но их сборка и разборка занимает много времени (не говоря о пространстве), а иногда хочется чего-то компактного, 10 минут поиграл и убрал. Думала я, думала и придумала. Как обычно, все гениальное - просто. Берем столик для кормления, берем старую ненужную юбку и всё!!! Домик готов! Дитё в восторге и в неглиже (август очень жаркий, сама по дому в купальнике шастала).
Смотрим, улыбаемся и берем себе на заметку.

3-е задание - увлекалки.
Нужно посетить дворец или найти заброшенный «зАмок».
Увидела я это задание и задумалась, где же мне в Сумах замок найти. Тут, оп, пришел журнал "ВДГ" с картонным вкладышем-поделкой луцкого замка, но главные подписчики и собиратели поделок уже в лагере... Этот вариант отпал. Думаю дальше. Может выставить прошлогодние фото из Батурина (типа, если я не признаюсь, то кто вам расскажет ;))? Но ведь это не правильно! Думаю дальше. По окраинам города за последние годы выросли такие «дворцы» и «замки» (с коваными воротами, балюстрадами и башнями, со львами у входа и фазанами во дворах), но… это далековато и частная территория – не вариант. И тут озарение! Детский конкурс, нужно идти в детский парк! Любимая «Сказка» или «Казка» (на украинском)!

Вот они замки, родные с детства, потрепанные за последние десятилетия и частично заброшенные. А ведь тут был кинозал, кафетерий, винтовые лестницы по которым мы бегали часами. Один замок пытались выкупить и восстановить, но что-то работы замерли. Второй – разваливается на глазах. А третий (башни в левом нижнем углу, там даже кусочек надувного дракона видно) – еще честно работает, это горки для детворы. Эх, а какая деревянная крепость в парке стояла, с большой эстрадой, сколько концертов там слушано-переслушано было, а деревянный корабль в пруду возле замка. И всё это было разрушено во время пожаров лет 20 назад. Грустно, пропал кусочек моего детства. Зато кот остался. Вот он – красавец, приветствует всех посетителей.
А это, что бы понять какого он размера.

Вот и все задания выполнены, пойду отпишусь на "Развивашке". Пожелайте нам удачи!
P.S. А тут мое любимое видео, как же давно это было - клац.
Читать дальше...

4 комментария:

  1. Я недавно была в городе моего детсва. так там до сих пор стоят такие дворцы и замки, еще со времен моего детства, представляете. И до сих пор целы, но потрепаны от времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, рада за Вас и Ваши замки. Согласитесь, приятно видеть что-то, что связывает с детством. Особенно если это приятные и веселые воспоминания.

      Удалить
  2. Как же здорово - из города уехать отдыхать в деревню, где есть настоящие животные. Мы отдыхали летом у бабушки с дедушкой. У них куры и маленькие котята. Олеся была в восторге.

    Мария, удивила меня поросячья семейка черного цвета. Я видела пару хрюшек черных, но чтобы у них еще и все поросята были черные, такого не встречала.
    Забавно поросятки сосут свинку, а она сама в это время жует :)

    Очень понравился Ваш котик - такой приветливый и такой огромный!

    Столик - домик тоже повеселил, а особенно понравилось фото счастливого Матвея в домике!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вислобрюхие вьетнамские свиньи. Они поменьше наших привычных хавроний, но их легче содержать.
      А мне мама свинка напоминает меня, сама быстренько подъедала пока мои "сосунки" на мне висели :)

      Удалить

 
Счетчик тИЦ и PR