четверг, 9 июля 2015 г.

Театральный - продолжение

Недавно (всего каких-то полгода назад :)) писала статью о своих домашних театрах, думала в ближайшее время не вернусь к этой тематике. Но вернулась. Спасибо Людмиле Власовой, ведь это на её "Развивашке" сейчас идет конкурс "Театр своими руками". Не изменяя своей традиции "впрыгивать в последний вагон" решила участвовать за 6 дней до окончания приема работ (конкурс-то с апреля идет).
Восхищаюсь работами Евгении Ершовой (Shillopop) (всем советую, правда сама у неё схем не покупала, или бесплатными пользовалась, или просто с экрана шила игрушки). Зимой увидела её "Книжку про гусеницу" и загорелась сшить похожую. Решила сэкономить на фетре (плюс, тот что у нас в магазине рукоделия продается плохой по качеству и сильно кашлатится), поэтому большая часть книги - это вискозные салфетки "Фрекен Бок" (я надписи специально в изнанку закладывала, так что максимально использовала материал). В оригинале книжку предлагают застегивать на пуговичку, я же пришила маленький цветочек, который протягивается через дырочку и фиксирует страницы. С бабочкой, я тоже упростила себе задачу пришив одну заколку для волос (вместо пары шляпных резинок), за счет чего крылышки отлично фиксируются в другой дырочке и в собранном состоянии из книги ничего не выпадает. Книга в игровых фаворитах с момента создания. Сначала "играла" я, потом Матвей сам "гусю" выгуливать начал. Подойдет, посадит меня и показывает (только с крылышками просит помочь), как гуся кушает листочки, яблочки и залазит в кокон, а потом бабочкой по всей квартире летает. Он и всем гостям показывал (а некоторым и по несколько раз). Теперь усложняем сюжет. Сделали с Тимошей цветочки (серединки из шерсти в стиле сухого валяния, пчелка тоже сваляная). Еще у нас в домашних запасах, всяких жучков можно раздобыть. Так что у нас обновление репертуара и периодически разыгрываются новые сценки из жизни насекомых.
Приглашаю на выступление. Занавес открывается:


Осталось сказать о спонсорах конкурса - это компания "Две ладошки" и издательство "МИФ" (с каждым годом наша домашняя библиотека от этого издательства растет, сейчас у нас уже 4 книги, но будем надеяться на пятую :)).
И маленький довесочек (собираюсь чистить комп от вируса, придется систему перебивать, боюсь пропадет мой труд, пусть меня тут радует).
"Я люблю компот"


Всё. Занавес.
Читать дальше...

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! Желаю вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля. Приятно Вас видеть в гостях.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Власова17 июля 2015 г. в 01:08

    Мария, вот это книжка! Вот это мультик! Класс! Класс! Класс!
    Детки помогали что-нибудь делать?

    ОтветитьУдалить
  4. Шила книгу сама (ночью, когда вдохновение пришло), а вот с мультиком младший активно помагал (там на одном кадре его нога засветилась, постоянно все расстаскивал, досих пор жука оленя найти не могу)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Книжечка просто восхитительная, нужно мне про подобное подумать). Мультик отличный.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, какой здоровский мультик получился! Но честно говоря, мне леговский мульт "Я люблю компот" особенно глянулся.))) Хочу такой же заснять, ну в смысле лего-фильм))
    А на подвиг сшитьтакую книжку я уже не сподоблюсь. Браво, Маша!
    И позравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада Вас видеть. А заранее не отказывайтесь, в Вас такие таланты проглядываются :)

      Удалить

 
Счетчик тИЦ и PR