четверг, 9 июля 2015 г.

Театральный - продолжение

Недавно (всего каких-то полгода назад :)) писала статью о своих домашних театрах, думала в ближайшее время не вернусь к этой тематике. Но вернулась. Спасибо Людмиле Власовой, ведь это на её "Развивашке" сейчас идет конкурс "Театр своими руками". Не изменяя своей традиции "впрыгивать в последний вагон" решила участвовать за 6 дней до окончания приема работ (конкурс-то с апреля идет).
Восхищаюсь работами Евгении Ершовой (Shillopop) (всем советую, правда сама у неё схем не покупала, или бесплатными пользовалась, или просто с экрана шила игрушки). Зимой увидела её "Книжку про гусеницу" и загорелась сшить похожую. Решила сэкономить на фетре (плюс, тот что у нас в магазине рукоделия продается плохой по качеству и сильно кашлатится), поэтому большая часть книги - это вискозные салфетки "Фрекен Бок" (я надписи специально в изнанку закладывала, так что максимально использовала материал). В оригинале книжку предлагают застегивать на пуговичку, я же пришила маленький цветочек, который протягивается через дырочку и фиксирует страницы. С бабочкой, я тоже упростила себе задачу пришив одну заколку для волос (вместо пары шляпных резинок), за счет чего крылышки отлично фиксируются в другой дырочке и в собранном состоянии из книги ничего не выпадает. Книга в игровых фаворитах с момента создания. Сначала "играла" я, потом Матвей сам "гусю" выгуливать начал. Подойдет, посадит меня и показывает (только с крылышками просит помочь), как гуся кушает листочки, яблочки и залазит в кокон, а потом бабочкой по всей квартире летает. Он и всем гостям показывал (а некоторым и по несколько раз). Теперь усложняем сюжет. Сделали с Тимошей цветочки (серединки из шерсти в стиле сухого валяния, пчелка тоже сваляная). Еще у нас в домашних запасах, всяких жучков можно раздобыть. Так что у нас обновление репертуара и периодически разыгрываются новые сценки из жизни насекомых.
Приглашаю на выступление. Занавес открывается:


Осталось сказать о спонсорах конкурса - это компания "Две ладошки" и издательство "МИФ" (с каждым годом наша домашняя библиотека от этого издательства растет, сейчас у нас уже 4 книги, но будем надеяться на пятую :)).
И маленький довесочек (собираюсь чистить комп от вируса, придется систему перебивать, боюсь пропадет мой труд, пусть меня тут радует).
"Я люблю компот"


Всё. Занавес.
Читать дальше...
 
Счетчик тИЦ и PR