вторник, 12 января 2016 г.

Новый год и Рождество 2016

Предыстория...
Еще в начале 2015 года я бороздила просторы Интернета и наткнулась на блог прекрасного иллюстратора Ани Десницкой. Ах, какой вертеп она сделала, а по мотивам вертепа – прекрасную рождественскую открытку. Такая красота должна быть в моем доме решила я. Скачала шаблон с открыткой (на тот момент он был в бесплатном доступе) и оставила до предновогодней подготовки. Теперь я могу поделится этой красотой и с вами.
Печатала я на альбомных листах (у меня были чуть меньше формата А4, поэтому изображение для печати выставила на масштаб 87%). Разукрашивали до вырезания, так намного удобней, затем вырезали и склеивали с Ваней (кстати, клеить все согласно возрастанию цифр). Результат – полный восторг и восхищение. Жаль фотографии не могут показать на сколько это красиво :(

А теперь наша предновогодняя и предрождественская подготовка в полном формате.
Подарила мне кума вот такую интересную форму для печенек. Очень даже новогодняя. Решила я её на моём любимом творожном печенье использовать.

Рецепт в студию:
300 г творога
100 г масла или маргарина (полпачки)
2 ст. муки
1/2 ч.л. соды
Щепотка соли
Сахар
Я растираю вилкой творог в миске, туда же добавляю маргарин и насыпаю муку, соду, соль и немного сахара, а потом руками всё это мну до однородной массы. Готовое тесто на 1,5-2 часа кладу в холодильник. Затем тесто раскатать, посыпать сахаром (обильненько), немного сахар прикатать качалкой, потыкать вилкой и формами сделать печенье. Выпекать где-то минут 20 при 200 градусах, до золотистой корочки.
С подаренной формой пришлось немного повозиться, самый правильный вариант оказался таким: раскатываем пласт теста, посыпаем сахаром, кладем его на форму, прокатываем сверху раза два качалкой (тогда края внутренних форм стают видными), а дальше каждую формочку придавливаем по краю пальцем (на фото вроде понятно о чем я пишу). Готовое печенье протыкаем вилкой пару раз.
Готовили много, но съели очень быстро, до Нового года печенье не до жило (пришлось готовить Новогодний тортик, надо у мужа попросить фотографии скинуть, такой классный получился).
Не секрет, что Minecraft-тема у моих парней в почёте (и у их друзей тоже), поэтому в качестве презентов решили всяких штучек из термомозаики собрать. Работали с ней первый раз, очень понравилось (жаль у нас в магазинах только готовые наборы продают, а там маловата цветовая гамма и с количеством особо не разгонишься, теперь надо в Интернете варианты искать). Схемы и из поисковика использовали, и сами составляли. Матвею понравилось медитативное выкладывание мозаинок пинцетом (зеленый МакКвин большей частью его работа, делала когда-то эту схему для вязания шарфика, а тут через 5 лет снова пригодилась). Старшие же посмотрели что и как я делаю, а дальше делали самостоятельно: и набор, и утюгом проглаживали (благо навыки есть). 

Я, наконец-то, доделала котика-сплюшку из носков и подарила хорошему человеку (нашей знакомой художнице). Лапки из синельной проволоки, подушка из флиса, внутри синтепон и остатки от носков.
 
А еще мы занимались разведением ангелов в домашних условиях. Осенью Тимоша с макета (это урок такой в школе) принес белую заготовку (им надо было самостоятельно придумать симметричный узор и вырезать). Фигуру он подарил мне, а я в ней увидела ангела. Поделюсь теперь и с вами.
Трафарет можно прямо с фото скачать.
Дальше печатаем, сгибаем по середине листа, вырезаем и разукрашиваем.
И еще немного новогодне-рождественских поделок. Ангелок нарисован пластилином (ему уже два года, Тимофей ещё в 3-ем классе рисовал), елка тоже пластилиновая (это Ваня в школе на последних уроках труда делал), крыши ночного города Тимошкины (это тоже работа на уроке макета). Фиолетовое нечто – остатки от ангела, которыми завладел Матвей, разукрашивал очень тщательно и аккуратно. И вы вряд ли догадаетесь что это.

Наш диалог:
- Мама, отгадывай - что это?
- Это метель снежная?
- Нет, это наша планета. Мы где живем?
- На планете Земля.
- Правильно!
Сейчас еще раз пересмотрю все фотографии и в который раз себе скажу: «Какие мы умнички!»
Большой привет издательству «Альпина Паблишер» и блогу «Развивашка».
Всех с Новым годом и Рождеством.
Мама Маша (33 года) и три сына: Тимофей (11 лет), Ваня (9 лет), Матвей (3 года). 

Кстати, можно посмотреть на рождественскую курочку или мои старые новогодние рукоделки (открою секрет, я обновила фотографии в этом году) и даже прочитать поздравительное стихотворение :)
 
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Счетчик тИЦ и PR